Штрих-код |
Штриховой код – это идентификатор товара, предназначенный для обеспечения возможности машинного считывания информации, заложенной в последовательных черных и белых полосах. Информация, которая содержится в коде, может быть напечатана в виде, который читается под кодом (расшифровка). Штриховые коды используются в торговле, складском учете, библиотечном деле, охранных системах, почтовом деле, сборочном производстве, обработке документов, и тому подобное. В мировой практике торговли принято использование штриховых кодов стандарта EAN для маркировки товаров. ISSN используется для изготовления штрих-кода EAN-13, предназначенного для коммерческой деятельности во всем мире. Основными преимуществами использования штриховых кодов является то, что они экономят время, исключают необходимость вручную считывать ответы и записывать их, а также позволяют избежать ошибки при введении данных. Для считывания штриховых кодов используются специальные приборы, называемые сканерами штриховых кодов. Сканер засвечивает штрих-код своим осветлителем и считывает полученную картинку. Для обеспечения быстрого сканирования штрих-кода во время продажи или учета изданий их размещают на первой или последней странице обложки. Советы по разработке штриховых кодовФакторы, которые определяют способ разработки и расположения штриховых кодов, это удобство в пользовании и экономия места. Место расположения штрих-кодовой отметки на печатных изданиях зависит от вида печатной продукции. Для достижения наилучших результатов нужно придерживаться приведенных указаний: • размещайте штрих-код в нижнем левом углу первой страницы обложки, около корешка; • не располагайте штрих-код на изгибе и ближе, чем 8 мм или дальше, чем 102 мм от любого края печатного издания; • штрих-код должен быть размещен так, чтобы его можно было легко увидеть и отсканировать. |
Поделись полезной информацией с другими!
Размести кнопку на своем сайте!